В интернете постоянно появляются новые инструменты для генерации лидов (заявок). Одним из таких инструментов является чат-бот. Они помогают заинтересовать будущих Клиентов, ответить на вопросы и сделать предложение.
Чат-боты — это программа-собеседник, которая общается по заданному алгоритму. Чат-боты могут отвечать на частые вопросы будущих и настоящих Клиентов. Также чат-боты позволяют автоматизировать различные задачи.
Чат-боты позволяют ускорить процесс продажи Клиенту ваших товаров и услуг. Вы можете напрямую общаться с потенциальным Клиентом через авторассылку бота, отправлять ему новостные рассылки и акции. Естественно, для этого Вам нужно согласие человека на получения сообщений от Вас.
Для подключения чат-бота используются специальные сервисы. Они платные и вы вполне можете настроить их самостоятельно. Или пригласить нас для профессиональной настройки под ваш бизнес.
Сервисы для настройки чат-ботов и рассылок в мессенджере Facebook
Сервисов для создания чат-ботов очень много. Есть сервисы, объединяющие несколько видов мессенджерей. Для монорассылок в мессенджере facebook подходят:
ManyChat — самый распространенный сервис, имеющий бесплатный тариф на неограниченный срок, но с ограниченным функционалом. Позволяет настроить сбор аудиторий на сайте через виджеты и попап окна. В социальных сетях через комментарий к посту, ссылку или микролендинг.
SendPulse — рассылочный сервис, где вы можете настроить рассылки по e-mail, мессенджер Facebook, Viber и SMS. Для бизнеса нужны несколько видов рассылок? Подключите их в одном сервисе. Чат-боты для Facebook пока что в beta-версии и абсолютно бесплатно.
Примеры генерации лидов с помощью чат-бота
Пример. Подписка на чат-бот через комментарий поста в Facebook.
Можно реализовать через ManyChat. После подписки человеку приходит серия сообщений и полезный pdf документ.
Пример. Микролендинг для месcенджера Facebook
Микролендинг или целевая страница. Вы создаете страницу подписки на какой-либо бесплатный продукт. После подписки настраиваете автоматическую рассылку на несколько дней. Данную страницу можно разместить через кнопку на лендинге или ссылку прямо в промопосте, который продвигаете с помощью таргетинга.
Пример. Бар на сайте/лендинге
Вариант сбора аудитории с сайта в мессенджер. Можно добавить всплывающий бар с призывом к действию.
Пример. Попап мессенджера на сайте
Всплывающее окно на сайте/лендинге.
Алгоритм получения лидов (заявок) из мессенджера Facebook
Таким образом, для привлечения новых потенциальных Клиентов достаточно:
- создать бизнес-страницу;
- подключить чат-бота;
- выбрать инструмент подписки;
- настроить автоцепочку сообщений после подписки;
- настроить таргетированную рекламу;
- получать заявки;
- получать Клиентов.
Вы думаете — это очень сложный процесс? Давайте пройдем его вместе. Я могу вам помочь:
- настроить чат-бот для вашей бизнес-страницы;
- продумать цепочку сообщений и дать идею для лид-магнита;
- настроить таргетированную рекламу для вашей автоворонки продаж.
Все это вы можете получить в виде консультации, в виде услуги «под ключ». Пишите мне, обсудим.