Как оформлять посты для социальных сетей

копирайтинг для соцсетей

Сегодня хочу поговорить про оформление постов в социальных сетях. Каждый из нас много времени проводит в соцсетях. Мы почти ежедневно пишем посты и выкладываем фото. Только иногда забывая про то, что их читают другие люди. Значит, мы должны сделать все, чтобы наши посты были привлекательными и легко читались.

Основные правила копирайтинга для соцсетей:

  • пишите так, как говорите;
  • «говорите» текстом на языке вашей аудитории;
  • всегда обращайтесь в тексте к конкретному человеку;
  • чередуйте короткие, средние и длинные посты;
  • пишете просто настолько — насколько можете;
  • один текст — одна идея.

Абзацы

В копирайтинге очень важна структура и оформление самого поста. Сравните два варианта:

Как оформлять посты для социальных сетей

Обратите внимание на структуру второго поста:

Как оформлять посты для социальных сетей

Какой вариант смотрится легче? Правильно. Текст, который разделен на абзацы. Старайтесь делать абзацы по 3−4 предложения, максимум 5−6. Чередуйте их: длинный абзац, короткий абзац. Старайтесь писать так, чтобы человек легко скользил взглядом по тексту.

Как оформлять посты для социальных сетей

Для того, чтобы в посте сделать абзац — нужно нажать комбинацию клавиш SHIFT+ENTER (комбинация для клавиатуры компьютера)

Эмоджи

Используйте для эмоциональности эмоджи по теме в тексте, выделяйте главные мысли. Главное, не переусердствуйте. Слишком много эмоджи тоже смотриться грузно. ВКонтакте разрешает только 6 эмоджи в своих рекламных объявлениях. Вот примерно этой цифрой и руководствуйтесь. Ставьте эмоджи перед началом строки или предложения.

Как оформлять посты для социальных сетей

Сервисы в помощь

Для того, чтобы ваши посты были легкими, красивыми и хорошо смотрелись — воспользуйтесь помощью сервисов:

Редактор текстов для Инстаграм: https://picture.plus

Телеграм-бот для абзацев постов в Инстаграм: https://tele.click/ext4instabot

Если вам есть что добавить к этой теме — напишите в комментариях.

Пролистать наверх