Для привлечения новых Клиентов нужно хорошо понимать их целевую аудиторию. Каковы их потребности, желания, мечты, проблемы, разочарования, эмоции, с кем они общаются
В данное статье я расскажу четыре способа исследования вашей целевой аудитории.
Целевая аудитория — это ваши потенциальные Покупатели.
Опросы, интервью
Самый лучший способ — побеседовать с состоявшимися Покупателями. Задать им ряд вопросов, которые помогут понять их решение купить товар у вас. Позвоните вашим Покупателям и попросите ответить на вопросы. Обязательно запишите на аудио и потом переслушайте, чтобы понять важные для вас детали. В разговоре вы можете их не заметить.
Также вам помогут письменные опросы. Вы можете разослать их Покупателям в обмен на какую-нибудь «плюшку». Cоздать опросы можно легко с помощью Google Forms или других онлайн-сервисов.
Погружение в целевой рынок
Я называю это «исследованием в полях». Вам нужно найти места, где общается ваша целевая аудитория — форумы, группы, чаты. Ваша задача наблюдать и записывать все необходимые детали: что им интересно, как они реагируют на различные вопросы и темы, что им нравится. Все свои наблюдения можете записывать в таблицу.
Покупатели конкурентов
Теперь вам нужно понаблюдать, что происходит у ваших конкурентов. Что пишут в комментариях, кто пишет и когда. Подпишитесь на рассылки ваших конкурентов, чтобы понять как они привлекают потенциальных Покупателей. Что они делают для этого и в какой последовательности.
Ключевые слова
В интернете доступна абсолютна вся статистика запросов в поисковиках. Вы можете понять, что ищет ваша аудитория и какими фразами она пользуется. Такое исследование иногда наводит на очень интересные мысли и идеи для продажи товаров. Изучить ключевики можно с помощью сервисов Яндекс Вордстат и Google Analytics. Сохранить результаты поиска ключевых слов в отдельной таблице. Они пригодятся вам для сайта, написания статей и постов для вашей целевой аудитории.