Полное руководство по созданию события на Timepad

Timepad — мечта любого организатора событий. Сервис позволяет быстро создать событие, собрать людей в единую базу и принять оплату за билеты. При всем это, все бухгалтерские и юридические вопросы сервис берет на себя за очень условную оплату — от 1 до 3% от товарооборота. Мечта, правда?

С помощью Timepad вы можете организовать и продвигать самые разнообразные мероприятия:

  • вебинары
  • онлайн курсы
  • концерты
  • бизнес-завтраки
  • конференции
  • игры и марафоны
  • фестивали
  • и прочее

Для онлайн тренера это замечательная возможность не заморачиваться бухгалтерской стороной дела. Вы заключаете договор с сервисом и потом выводите средства на личный счет в пару кликов мышкой. Также через сервис можно собирать людей на бесплатный вебинар.

При пользовании сервисом вы получаете:

  • личный кабинет Организатора
  • страницы мероприятий для посетителя (аналог лендинга)
  • авторассылку-напоминание для участников событий
  • систему продажи онлайн-билетов или регистрация на бесплатные события
  • аналитика по вашей странице, регистрации
  • клиентскую базу, собранную в одном месте
  • использование промокодов, скидок, акций
  • возможность приглашать Партнеров своих событий
  • создание опросников своей аудитории

Регистрация на Timepad

Первым делом вам нужно зарегистрироваться в сервисе и получить личный кабинет Организатора событий.

Зарегистрируйтесь на TimePad: https://welcome.timepad.ru

Полное руководство по созданию события на Timepad

Полное руководство по созданию события на Timepad

После регистрации у вас должен получится личный кабинет вас как человека и еще профиль Организатора. Организатором может быть физлицо или юрлицо. После этого вы переключаетесь на профиль Организатора и там создаете новое событие.

Полное руководство по созданию события на Timepad

Полное руководство по созданию события на Timepad

Создание события на TimePad

В профиле Организатора вам нужно пройти 4 последовательных шага для создания события. Внимательно смотрите скриншоты и повторяйте.

Шаг 1. Описание

Полное руководство по созданию события на Timepad

При оформлении шага 1 — описание, дайте полную информацию участникам о вашем событии:

  • укажите дату и время
  • укажите место проведения (если онлайн — поставьте галочку)
  • придумайте привлекательный заголовок
  • в коротком описании заинтересуйте потенциального участника своим событием
  • в описании подробно расскажите для кого проводится, кем проводится
  • напишите почему на этом событии нужно быть
  • выберите подходящую картинку для фона события (афиша события)

Обязательно укажите данные в разделе «Персональные данные и юридическая информация». В «Дополнительных настройках» вы можете добавить информацию о ваших Партнерах.

Шаг 2. Анкета регистрации

В анкете регистрации вы можете задать свои поля. Рекомендую особо не увлекаться множеством вопросов, так как потенциальные участники могут не захотеть заполнять много полей. Чем легче регистрация — тем больше людей зарегистрируется. Опросить зарегистрированных можно позже.

В разделе «Дополнительные настройки» нам обязательно нужно настроить автоматическую серию писем, которые участники получат после регистрации на событие. По умолчанию там уже есть готовые шаблоны. Вы можете просмотреть их и изменить то, что вам не подходит.

Например, в тексте-напоминании о событии для вебинара нужно разместить свою ссылку на вебинарную комнату. Тогда сервис TimePad автоматически разошлет письма зарегистрированным и напомнит о старте события.

Полное руководство по созданию события на Timepad

Полное руководство по созданию события на Timepad

Шаг 3. Настройка участия

Здесь вы указываете количество билетов на продажу и их стоимость. Если мероприятие бесплатное, то стоимость надо выставить «0 рублей». Также вы можете открывать и закрывать регистрацию на указанные даты.

Полное руководство по созданию события на Timepad
Здесь очень много настроек для тех, кто проводит события офлайн. Можете указать рассадку участников по местам, а в «Дополнительных настройках» воспользоваться различными опциями. Изучите, вдруг вам что-то из этого актуально. Здесь же вы можете указать количество времени на возможное бронирование билета. Если билет не выкупается, то он автоматически возвращается обратно в продажу.

Полное руководство по созданию события на Timepad

Шаг 4. Публикация

На этом шаге вы настраиваете уровень приватности события:

  • публичное событие (видят все)
  • событие по прямой ссылке (видят только те, кто получил ссылку)
  • полностью скрытое событие (видят только Администраторы вашей организации)

Полное руководство по созданию события на Timepad
После публикации события вы получаете красивую страницу, на которую можно приглашать посетителей. Вы можете разместить пост с ссылками в соцсетях или разослать анонсы по e-mail. Вы готовы для регистрации участников на ваше событие. Также со событию вы будете видеть детальные отчеты по заявкам, продажам и данные участников.

Полное руководство по созданию события на Timepad

Дело осталось за тем, чтобы активно продвигать ваше событие в интернет. Успешных вам продаж!

Пролистать наверх

Добрый день! В сентябре 2020 года я запустила
свою «Мастерскую онлайн-бизнеса».

Я приглашаю всех, то продвигает свои услуги в интернете.

Если вы не знаете, с чего начать  или испытываете технические сложности — приходите в мастерскую.