Для чего бизнесу нужны чат-боты

В интернете постоянно появляются новые инструменты для генерации лидов (заявок). Одним из таких инструментов является чат-бот. Они помогают заинтересовать будущих Клиентов, ответить на вопросы и сделать предложение.

Чат-боты — это программа-собеседник, которая общается по заданному алгоритму. Чат-боты могут отвечать на частые вопросы будущих и настоящих Клиентов. Также чат-боты позволяют автоматизировать различные задачи.

Чат-боты позволяют ускорить процесс продажи Клиенту ваших товаров и услуг. Вы можете напрямую общаться с потенциальным Клиентом через авторассылку бота, отправлять ему новостные рассылки и акции. Естественно, для этого Вам нужно согласие человека на получения сообщений от Вас.

Для подключения чат-бота используются специальные сервисы. Они платные и вы вполне можете настроить их самостоятельно. Или пригласить нас для профессиональной настройки под ваш бизнес.

Сервисы для настройки чат-ботов и рассылок в мессенджере Facebook

Сервисов для создания чат-ботов очень много. Есть сервисы, объединяющие несколько видов мессенджерей. Для монорассылок в мессенджере facebook подходят:

ManyChat — самый распространенный сервис, имеющий бесплатный тариф на неограниченный срок, но с ограниченным функционалом. Позволяет настроить сбор аудиторий на сайте через виджеты и попап окна. В социальных сетях через комментарий к посту, ссылку или микролендинг.

SendPulse — рассылочный сервис, где вы можете настроить рассылки по e-mail, мессенджер Facebook, Viber и SMS. Для бизнеса нужны несколько видов рассылок? Подключите их в одном сервисе. Чат-боты для Facebook пока что в beta-версии и абсолютно бесплатно.

Примеры генерации лидов с помощью чат-бота

Пример. Подписка на чат-бот через комментарий поста в Facebook.

Можно реализовать через ManyChat. После подписки человеку приходит серия сообщений и полезный pdf документ.

Чат-боты для Facebook
Пост + автоматическая рассылка после комментария в посте.



Пример. Микролендинг для месcенджера Facebook

Микролендинг или целевая страница. Вы создаете страницу подписки на какой-либо бесплатный продукт. После подписки настраиваете автоматическую рассылку на несколько дней. Данную страницу можно разместить через кнопку на лендинге или ссылку прямо в промопосте, который продвигаете с помощью таргетинга.

Чат-боты для Facebook
Микролендинг для месcенджера Facebook



Пример. Бар на сайте/лендинге

Вариант сбора аудитории с сайта в мессенджер. Можно добавить всплывающий бар с призывом к действию.

Чат-боты для Facebook
Бар на сайте ManyChat



Пример. Попап мессенджера на сайте

Всплывающее окно на сайте/лендинге.

Чат-боты для Facebook
Попап мессенджера на сайте



Алгоритм получения лидов (заявок) из мессенджера Facebook

Таким образом, для привлечения новых потенциальных Клиентов достаточно:

  1. создать бизнес-страницу;
  2. подключить чат-бота;
  3. выбрать инструмент подписки;
  4. настроить автоцепочку сообщений после подписки;
  5. настроить таргетированную рекламу
  6. получать заявки;
  7. получать Клиентов.

Вы думаете — это очень сложный процесс? Давайте пройдем его вместе. Я могу вам помочь:

  • настроить чат-бот для вашей бизнес-страницы;
  • продумать цепочку сообщений и дать идею для лид-магнита;
  • настроить таргетированную рекламу для вашей автоворонки продаж.

Все это вы можете получить в виде консультации, в виде услуги «под ключ» или научиться самостоятельно по моему видеоруководству.

Пролистать наверх