Что такое таргетированная реклама. Её виды

Что такое таргетированная реклама. Её виды

Таргетированная реклама — форма онлайн-рекламы, позволяющая настроить поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами по географическим, демографическим, социально-психологическим признакам. С помощью таргетинга можно добраться до вашей аудитории с нужным посылом и предложить товары и услуги. Настройки в таргетинге достаточно гибкие и позволяют настраивать рекламу точечно под вашу аудиторию.

В интернет существует несколько видов таргетированной рекламы:

  • таргетинг в социальных сетях;
  • мобильныйтаргетинг;
  • контекстный таргетинг;
  • таргетинг в РСЯ;
  • КМС.

Таргетинг в социальных сетях

Этот вид рекламы настраивается внутри социальных сетей в рекламных кабинетах. Наиболее распространен таргетинг ВКонтакте, Facebook, Instagram. В Одноклассниках таргетинг можно настроить с помощью сервиса Mytarget. Таргетинг в соцсетях позволяет показывать потенциальным Покупателям полезные посты и видео, рекламные креативы (картинки+текст), сторис, галереи товаров.

Что такое таргетированная реклама. Её виды
Пример рекламной записи ВКонтакте

Что такое таргетированная реклама. Её виды
Пример таргетинга ВКонтакте

Мобильный таргетинг

Широкие настройки мобильного таргетинга в Mytarget. Именно здесь настраиваются те всплывающие баннеры в Ваших мобильных телефонах. Данный вид таргетинга позволяет точно сфокусироваться на местоположении и где бывает человек, какие приложения он скачивает на свой телефон.

Контекстный таргетинг

Своеобразный гибрид контекстной рекламы и таргетированной. Позволяет настроить рекламу в соответствии с запросами людей. Такой вид таргетинга есть у Mytarget. Правда, ключевые запросы учитываются только в Mail.ru

Что такое таргетированная реклама. Её виды
Рекламный кабинет Mytarget

Таргетинг в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса — система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и в видео. Позволяет учитывать ключевые запросы из Яндекса и показывать рекламу более заинтересованной аудитории. В общем-то тоже по сути контекстный таргетинг, но находится в общей системе Яндекс Директа.

Что такое таргетированная реклама. Её виды
Пример рекламы РСЯ на сайте

КМС

Контекстно-медийная сеть Google позволяет показывать рекламные объявления в поиске Google, на сайтах, на YouTube, мобильных приложениях, почте. Форматы рекламы разные: текст + картинка, видео, баннеры.

Что такое таргетированная реклама. Её виды
Пример рекламы КМС
В таком разнообразии немудрено растеряться. Для крупных компаний чаще всего используют несколько видов рекламы. Для малого и среднего запускают чаще всего запускают 1−2 вида. В любом случае, Вам нужно научиться понимать какой вид рекламы более эффективен для Вашего бизнеса. Из всех показателей я рекомендую считать стоимость одной заявки и стоимость покупки. Эти цифры можно получить для того, чтобы понимать эффективность рекламной кампании.

Хотите делегировать таргетинг? Обращайтесь к нам. Настроим и будем вести рекламные кампании вместо Вас. Заполните анкету, чтобы получать бесплатную консультацию по нашим услугам.

Пролистать наверх