Как сделать SWOT анализ

SWOT-анализ — мой любимый инструмент в работе над интернет-проектами. Это упражнение я даю своим ученикам на курсах. Отлично помогает сделать аудит текущей ситуации в проекте или проанализировать себя как эксперта, …

Как сделать SWOT анализ Читать дальше…

Как провести вебинар на Proficonf

Очень часто ко мне обращаются за консультацией «как провести вебинар». Многие спотыкаются о технические моменты. В этой статье я покажу простой сервис для проведения вебинаров и групповых онлайн-встреч. Этот сервис платный, …

Как провести вебинар на Proficonf Читать дальше…

По следам конференции Питерский Суровый SMM. Эпизод V. 19−20 октября 2019 года

Я наблюдаю за становлением этой конференции с самого первого эпизода. Я очень благодарна организаторам конфы Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева за возможность онлайн-посещения этого события. За пять лет Суровый Питерский SMM ассоциируется …

По следам конференции Питерский Суровый SMM. Эпизод V. 19−20 октября 2019 года Читать дальше…

Как удаленно работать в команде

В этом посте я расскажу вам про свой опыт использования Трелло в управлении удаленной командой и проектами. Этот сервис для управления задачами — хорошая альтернатива более сложным системам управления взаимоотношениями …

Как удаленно работать в команде Читать дальше…

ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. ЕЕ ВИДЫ.

Таргетированная реклама — форма онлайн-рекламы, позволяющая настроить поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами по географическим, демографическим, социально-психологическим признакам. С помощью таргетинга можно добраться до вашей аудитории с нужным посылом и предложить …

ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. ЕЕ ВИДЫ. Читать дальше…

Пролистать наверх