SWOT-анализ — мой любимый инструмент в работе над интернет-проектами. Это упражнение я даю своим ученикам на курсах. Отлично помогает сделать аудит текущей ситуации в проекте …

Как сделать SWOT анализ Читать дальше

Очень часто ко мне обращаются за консультацией «как провести вебинар». Многие спотыкаются о технические моменты. В этой статье я покажу простой сервис для проведения вебинаров …

Как провести вебинар на Proficonf Читать дальше

Питерский Суровый SMM

Я наблюдаю за становлением этой конференции с самого первого эпизода. Я очень благодарна организаторам конфы Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева за возможность онлайн-посещения этого события. За пять …

По следам конференции Питерский Суровый SMM. Эпизод V. 19−20 октября 2019 года Читать дальше

Таргетированная реклама — форма онлайн-рекламы, позволяющая настроить поиск целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами по географическим, демографическим, социально-психологическим признакам. С помощью таргетинга можно добраться …

Что такое таргетированная реклама. Её виды Читать дальше

Пролистать наверх

Добрый день! В сентябре 2020 года я запускаю свою «Мастерскую онлайн-бизнеса».

Я приглашаю всех, то продвигает свои услуги в интернете.

Если вы не знаете, с чего начать  или испытываете технические сложности — приходите в мастерскую.